Виталий Сторожев
PPC специалист
Предлагаю услуги специалиста по РРС рекламе в Харькове.
Настрою рекламную компанию для продвижения вашего бизнеса в поисковой системе. Работаю со всеми инструментами в Google Ads. Подключу рекламный кабинет и проконсультирую по работе с ним.
Рекламная компания требует постоянного внимания. Необходимо следить за работой объявлений, показателями эффективности, стоимостью клика и настройками таргетинга.
Настройка текстовых и графических объявлений которые отображаются в результатах поисковой выдачи и сторонних сайтах контекстно-медийной сети (КМС).
Указание интересов потенциальных клиентов позволит сузить охват кампании до выбранных параметров аудитории. Такая реклама расходует бюджет более эффективно.
Соберу широкое семантическое ядро для рекламной компании. Составлю список ВЧ, СЧ, НЧ запросов включая некомерческие запросы и минус-слова.
Проанализирую настройки рекламной компании и предложу решения для снижения рекламных расходов.

Комплексные решения, которые включает в себя настройку рекламных объявлений, оптимизацию бюджета, кластеризация ключевых слов и достижение высокого показателя CTR.
Преимущества PPC рекламы
Только целевая аудитория
Реклама будет показываться пользователям, которые ищут ваш товар или заинтересованы в нем.
Платите за результат
Вы платите только когда пользователь переходит на сайт или звонит вам.
Отслеживайте рентабельность
Вы можете проверить количество переходов, заказов, звонков или оценить рентабельность инвестиций в рекламу в любое время.
Начать можно с минимального бюджета
Новые клиенты уже на этой неделе
Постоянный рост эффективности
Как работает PPC реклама?
Рассмотрим на конкретном примере:

1. Человек вводит в строку поиска «купить автомобиль», и система начинает отбор информации.
2. Спустя несколько секунд поисковик показывает пользователю все сайты, которые соответствуют введенному запросу. Около 70% сайтов будут содержать информацию о продаже машин и где их можно купить, а остальные 30% — это та самая PPC реклама.
Такие объявления находятся в основном справа от основного списка сайтов или сверху над ним. Такой вид рекламы не навязчив, поэтому не вызывает негативных эмоций у людей и раздражения. Между тем, PPC реклама может содержать достаточно полезную информацию, которая поможет решить проблему конкретного пользователя сети. Данную рекламу часто называют поисковой.


1. Таргетинг. В этом случае система обрабатывает контент страниц, которые рассматривает пользователь сети, и затем подбирает объявления, максимально приближенные к тексту страницы.
2. Особенности поведения пользователя. Система отслеживает поисковую хронологию пользователя, а затем показывает соответствующие ей объявления.
3. Ремаркетинг. Этот инструмент основан на изучении поведения человека. То есть система анализирует все данные о пользователе и его активности во время просмотра различных товаров и услуг, продуктов, добавленных в корзину и т.д., а затем подбирает конкретные виды объявлений.
© Виталий Сторожев