Контекстная реклама

Контекстная реклама – это объявления, которые отображаются с результатами поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя.

Клиенты уже ищут Вас! Покажите им рекламу.

Выбирайте рекламный инструмент Google Ads

Текстовые объявления

Google Adwords – это сервис, позволяющий размещать контекстную рекламу в поисковых результатах Гугл или на сайтах-партнерах в его медийной сети для продвижения товаров или услуг.

Товарные объявления

Google Shopping — это сервис, предназначенный для рекламы интернет-магазинов. Благодаря ему, пользователи могут легко находить товары и сравнивать цены, не переходя на сайт рекламодателей.

Настройка и ведение рекламы

Тарифы на услуги РРС-специалиста

Настройка Google AdWords — от 1500 грн/усл.

Настройка Google Shopping — от 2500 грн/усл.

Ведение Google Shopping — от 5000 грн/мес.

Ведение Google AdWords — от 3000 грн/мес.

Услуги PPC специалиста

Специалист по контекстной рекламе

Запуск рекламы
Настрою рекламную компанию для продвижения вашего бизнеса в поисковой системе. Работаю со всеми инструментами в Google Ads. Подключу рекламный кабинет и проконсультирую по работе с ним.
Ведение рекламной компании
Рекламная компания требует постоянного внимания. Необходимо следить за работой объявлений, показателями эффективности, стоимостью клика и настройками таргетинга.
Контекстно-медийная сеть
Настройка текстовых и графических объявлений которые отображаются в результатах поисковой выдачи и сторонних сайтах контекстно-медийной сети (КМС).
Настройка аудитории
Указание интересов потенциальных клиентов позволит сузить охват кампании до выбранных параметров аудитории. Такая реклама расходует бюджет более эффективно.
Сбор семантики
Соберу широкое семантическое ядро для рекламной компании. Составлю список ВЧ, СЧ, НЧ запросов включая некомерческие запросы и минус-слова.
Оптимизация бюджета
Проанализирую настройки рекламной компании и предложу решения для снижения рекламных расходов.

Причины заказать Google рекламу

Основные преимущества контекстной рекламы:

Только целевая аудитория

Реклама будет показываться пользователям, которые ищут ваш товар или заинтересованы в нем.

Платите за результат

Вы платите только когда пользователь переходит на сайт или звонит вам.

Отслеживайте рентабельность

Вы можете проверить количество переходов, заказов, звонков или оценить рентабельность инвестиций в рекламу в любое время.

Начать можно с минимального бюджета

Вы сами решаете, сколько готовы потратить на привлечение клиентов.

Новые клиенты уже на этой неделе

Настройка рекламной кампании занимает от 3 дней.

Постоянный рост эффективности

Каждый месяц анализирую результаты и перераспределяю бюджет в пользу работающих решений.

Как работает контекстная реклама?

Рассмотрим на конкретном примере:

  1. Человек вводит в строку поиска «купить автомобиль», и система начинает отбор информации.
  2. Спустя несколько секунд поисковик показывает пользователю все сайты, которые соответствуют введенному запросу. Около 70% сайтов будут содержать информацию о продаже машин и где их можно купить, а остальные 30% — это та самая контекстная реклама.

Такие объявления находятся в основном справа от основного списка сайтов или сверху над ним. Такой вид рекламы не навязчив, поэтому не вызывает негативных эмоций у людей и раздражения. Между тем, контекстная реклама может содержать достаточно полезную информацию, которая поможет решить проблему конкретного пользователя сети. Данную рекламу часто называют поисковой.

В основе формирования тематической рекламы лежит несколько важных аспектов:

  1. Таргетинг. В этом случае система обрабатывает контент страниц, которые рассматривает пользователь сети, и затем подбирает объявления, максимально приближенные к тексту страницы.
  2. Особенности поведения пользователя. Система отслеживает поисковую хронологию пользователя, а затем показывает соответствующие ей объявления.
  3. Ремаркетинг. Этот инструмент основан на изучении поведения человека. То есть система анализирует все данные о пользователе и его активности во время просмотра различных товаров и услуг, продуктов, добавленных в корзину и т.д., а затем подбирает конкретные виды объявлений.

Важно! Партнерская сеть любой контекстной рекламы включает в себя только надежные ресурсы. Все сайты, которые указаны в списке, тщательно проверяются поисковой системой, поэтому полностью соответствуют установленным нормам и стандартам. Система не примет в Партнерскую сеть сайты с некачественным контентом или проекты, которые созданы только с целью зарабатывания денег.