Контекстная реклама
— это инструмент для быстрого привлечения целевых клиентов на свой сайт из поисковой системы.
— это инструмент для быстрого привлечения целевых клиентов на свой сайт из поисковой системы.
Настрою рекламную компанию для продвижения вашего бизнеса в поисковой системе. Работаю со всеми инструментами в Google. Подключу рекламный кабинет и проконсультирую по работе с ним.
Рекламная компания требует постоянного внимания. Необходимо следить за работой объявлений, показателями эффективности, стоимостью клика и настройками таргетинга.
Настройка текстовых и графических объявлений которые отображаются в результатах поисковой выдачи и сторонних сайтах контекстно-медийной сети (КМС).
Указание интересов потенциальных клиентов позволит сузить охват кампании до выбранных параметров аудитории. Такая реклама расходует бюджет более эффективно.
Соберу широкое семантическое ядро для рекламной компании. Составлю список ВЧ, СЧ, НЧ запросов включая некомерческие запросы и минус-слова.
Проанализирую настройки рекламной компании и предложу решения для снижения рекламных расходов.
Стоимость настройки контекстной рекламы устанавливается индивидуально. На цену влияют конкуренция в нише, число рекламируемых страниц, количество ключевых слов, ожидаемая позиция в поисковой выдаче. Стоимость привлеченного клиента зависит от особенностей и ставок, установленных конкурентами.
Ведение рекламы включает выбор маркетинговых инструментов и составление стратегии по их применению. Я настраиваю и запускаю рекламную кампанию, анализирую ее эффективность, вношу изменения для повышения результативности инструмента и контролирую ставки.
На настройку и запуск рекламной кампании необходимо от 24 часов до 5 рабочих дней. Следующая неделя отводится на сбор данных и анализ эффективности. Через 10–14 дней после запуска реклама демонстрирует максимальную результативность.
© Виталий Сторожев