
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это объявления, которые отображаются с результатами поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя.

Клиенты уже ищут Вас! Покажите им рекламу.
Выбирайте рекламный инструмент Google Ads

Текстовые объявления
Google Adwords – это сервис, позволяющий размещать контекстную рекламу в поисковых результатах Гугл или на сайтах-партнерах в его медийной сети для продвижения товаров или услуг.

Товарные объявления
Google Shopping — это сервис, предназначенный для рекламы интернет-магазинов. Благодаря ему, пользователи могут легко находить товары и сравнивать цены, не переходя на сайт рекламодателей.
Настройка и ведение рекламы
Тарифы на услуги РРС-специалиста

Настройка Google AdWords — от 1500 грн/усл.
Настройка Google Shopping — от 2500 грн/усл.
Ведение Google Shopping — от 5000 грн/мес.
Ведение Google AdWords — от 3000 грн/мес.
Услуги PPC специалиста
Специалист по контекстной рекламе
Причины заказать Google рекламу
Основные преимущества контекстной рекламы:
Только целевая аудитория
Реклама будет показываться пользователям, которые ищут ваш товар или заинтересованы в нем.
Платите за результат
Вы платите только когда пользователь переходит на сайт или звонит вам.
Отслеживайте рентабельность
Вы можете проверить количество переходов, заказов, звонков или оценить рентабельность инвестиций в рекламу в любое время.
Начать можно с минимального бюджета
Вы сами решаете, сколько готовы потратить на привлечение клиентов.
Новые клиенты уже на этой неделе
Настройка рекламной кампании занимает от 3 дней.
Постоянный рост эффективности
Каждый месяц анализирую результаты и перераспределяю бюджет в пользу работающих решений.

Как работает контекстная реклама?
Рассмотрим на конкретном примере:
- Человек вводит в строку поиска «купить автомобиль», и система начинает отбор информации.
- Спустя несколько секунд поисковик показывает пользователю все сайты, которые соответствуют введенному запросу. Около 70% сайтов будут содержать информацию о продаже машин и где их можно купить, а остальные 30% — это та самая контекстная реклама.
Такие объявления находятся в основном справа от основного списка сайтов или сверху над ним. Такой вид рекламы не навязчив, поэтому не вызывает негативных эмоций у людей и раздражения. Между тем, контекстная реклама может содержать достаточно полезную информацию, которая поможет решить проблему конкретного пользователя сети. Данную рекламу часто называют поисковой.
В основе формирования тематической рекламы лежит несколько важных аспектов:
- Таргетинг. В этом случае система обрабатывает контент страниц, которые рассматривает пользователь сети, и затем подбирает объявления, максимально приближенные к тексту страницы.
- Особенности поведения пользователя. Система отслеживает поисковую хронологию пользователя, а затем показывает соответствующие ей объявления.
- Ремаркетинг. Этот инструмент основан на изучении поведения человека. То есть система анализирует все данные о пользователе и его активности во время просмотра различных товаров и услуг, продуктов, добавленных в корзину и т.д., а затем подбирает конкретные виды объявлений.
Важно! Партнерская сеть любой контекстной рекламы включает в себя только надежные ресурсы. Все сайты, которые указаны в списке, тщательно проверяются поисковой системой, поэтому полностью соответствуют установленным нормам и стандартам. Система не примет в Партнерскую сеть сайты с некачественным контентом или проекты, которые созданы только с целью зарабатывания денег.