Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы

Предлагаю услуги по настройке и ведению контекстной рекламы. Работаю со всеми инструментами в Google Ads.

hero image
shape image
shape image
shape image
shape image
shape image

Рекламные компании Google Ads

Контекстная реклама — это инструмент для быстрого привлечения целевых клиентов на свой сайт из поисковой системы.

Самый быстрый способ заинтересовать аудиторию и привлечь покупателей к товару/услуге. Ваши объявления увидят все целевые пользователи.

Тип рекламных кампаний для интернет-магазинов, который приносит значительно больше продаж в сравнении с текстовыми объявлениями.

Стоимость контекстной рекламы

Цена услуги по контекстной рекламое зависит от сложности и масштабов работ.

Текстовые объявления

цена от 2000 грн/усл.

Товарные объявления

цена от 3000 грн/усл.

Ведение рекламы

цена от 4000 грн/мес.

Заказать настройку рекламы за 24 часа

Закажите настройку контекстной рекламы для быстрого решения самых разных задач своего бизнеса.

1. Изучу вашу тематику, помогу выбрать стратегию по контексту.

2. Подбираю поисковые запросы, которые увеличат конверсию.

3. Составляю информативные рекламные объявления.

4. Вставляю в блок объявления дополнительные ссылки.

5. Консультирую по вопросам, касающимся рекламной кампании.

Виталий Сторожев

Услуги специалиста по рекламе

Настрою рекламную компанию для продвижения вашего бизнеса в поисковой системе. Работаю со всеми инструментами в Google. Подключу рекламный кабинет и проконсультирую по работе с ним.

Рекламная компания требует постоянного внимания. Необходимо следить за работой объявлений, показателями эффективности, стоимостью клика и настройками таргетинга.

Настройка текстовых и графических объявлений которые отображаются в результатах поисковой выдачи и сторонних сайтах контекстно-медийной сети (КМС).

Указание интересов потенциальных клиентов позволит сузить охват кампании до выбранных параметров аудитории. Такая реклама расходует бюджет более эффективно.

Соберу широкое семантическое ядро для рекламной компании. Составлю список ВЧ, СЧ, НЧ запросов включая некомерческие запросы и минус-слова.

Проанализирую настройки рекламной компании и предложу решения для снижения рекламных расходов.

Бесплатная консультация 24/7

Настройка и ведение контекстной рекламы в Харькове

Подготовка контекстной рекламы

Грамотное планирование рекламной компании — залог ее эффективности и достижения поставленных целей. Подготовка осуществляется с учетом сроков проведения и этапов. Такой подход позволяет избежать дополнительных затрат на маркетинговые мероприятия и достичь отличных результатов. Глубокий анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов. Технический анализ сайта и его юзабилити. Отсеивание нецелевой аудитории с целью снижения расходов на проведение рекламных кампаний. Оценка сезонности бизнеса с минимальным уровнем погрешности в процессе анализа изменений трафика. Составление плана рекламных кампаний в высокий сезон. Разработка медиаплана для достижения поставленных целей.

Запуск контекстной рекламы

Запуск рекламной кампании занимает до 3 дней. Грамотное планирование на предыдущем этапе и быстрое внедрение рекламной стратегии позволяет эффективно привлекать аудиторию и мгновенно реагировать на спрос. Внедрение рекламной стратегии на разных каналах по привлечению ЦА. Настройка автоматизированных сервисов, чтобы следить за эффективностью рекламных кампаний и получить максимальный результат. Установка официального приложения Google, чтобы поддерживать работу своей контекстной рекламы.

Ведение контекстной рекламы

Ежемесячный анализ рекламных кампаний с учетом неконверсионных запросов. Оптимизация бюджета и при необходимости изменение стратегии проведения рекламных мероприятий. Создание рекламных объявлений, ориентированных на разные ЦА и выявление лучшего, наиболее эффективного. Анализ данных Google Analytics. Формирование целей на посещение страниц, клики и заполнение форм, оформление покупок. Анализ полученных данных по эффективности работы сайта и настройка дополнительных видов рекламы. Поиск решений по развитию и модернизации сайта.

Эффективность рекламной компании

Я систематически сообщаю о результатах рекламной кампании и предоставляем информацию о проделанной работе. По возможности я связываю аккаунт Рекламы с аккаунтом Google Analytics, в котором вы можете постоянно проверять результаты эффективности рекламы в поисковой сети.  Работаю прозрачно — я хочу, чтобы вы знали о моих действиях и имели прочную основу, мне доверять. Помогаю в правильной настройке рекламных параметров и даю предложения по улучшению выбранной рекламной стратегии.

Кто может заказать контекстную рекламу

Заказать контекстную рекламу может любой человек имеющий локальный бизнес в Харькове:

  • Индивидуальный предприниматель, который оказывает различные услуги или занимается продажей товаров через собственный интернет-магазин.

  • Оффлайн или онлайн магазин, реализующий продукцию через сайт в интернете.

  • Крупная фирма-производитель, дистрибьютор, чтобы повысить собственную узнаваемость, найти партнеров, сформировать хороший имидж в Харькове или по всей Украине.

Преимущества контекстной рекламы Google Ads

Только целевая аудитория

Реклама будет показываться пользователям, которые ищут ваш товар или заинтересованы в нем.

Платите за результат

Вы платите только когда пользователь переходит на сайт или звонит вам.

Отслеживайте рентабельность

Вы можете проверить количество переходов, заказов, звонков или оценить рентабельность инвестиций в рекламу в любое время.

Начать можно с минимального бюджета
Вы сами решаете, сколько готовы потратить на привлечение клиентов.
Новые клиенты уже на этой неделе
Настройка рекламной кампании занимает от 3 дней.
Постоянный рост эффективности
Каждый месяц анализирую результаты и перераспределяю бюджет в пользу работающих решений.

Как работает контекстная реклама (PPC)

Рассмотрим работу РРС-рекламы на конкретном примере:

1. Человек вводит в строку поиска «настроить контекстную рекламу в Харькове», и система начинает отбор информации. 2. Спустя несколько секунд поисковик показывает пользователю все сайты, которые соответствуют введенному запросу. Около 70% сайтов будут содержать информацию о контекстной рекламе и где её можно заказать, а остальные 30% — это та самая контекстная реклама. Такие объявления находятся в основном справа от основного списка сайтов или сверху над ним. Такой вид рекламы не навязчив, поэтому не вызывает негативных эмоций у людей и раздражения. Между тем, контекстная реклама может содержать достаточно полезную информацию, которая поможет решить проблему конкретного пользователя сети. Данную рекламу часто называют «поисковой рекламой».

В основе работы контекстной рекламы (РРС) лежит несколько важных аспектов:

1. Таргетинг. В этом случае система обрабатывает контент страниц, которые рассматривает пользователь сети, и затем подбирает объявления, максимально приближенные к тексту страницы.

2. Особенности поведения пользователя. Система отслеживает поисковую хронологию пользователя, а затем показывает соответствующие ей объявления.

3. Ремаркетинг. Этот инструмент основан на изучении поведения человека. То есть система анализирует все данные о пользователе и его активности во время просмотра различных товаров и услуг, продуктов, добавленных в корзину и т.д., а затем подбирает конкретные виды объявлений.

Вопросы по контекстной рекламе

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость настройки контекстной рекламы устанавливается индивидуально. На цену влияют конкуренция в нише, число рекламируемых страниц, количество ключевых слов, ожидаемая позиция в поисковой выдаче. Стоимость привлеченного клиента зависит от особенностей и ставок, установленных конкурентами.

Что входит в ведение контекстной рекламы?

Ведение рекламы включает выбор маркетинговых инструментов и составление стратегии по их применению. Я настраиваю и запускаю рекламную кампанию, анализирую ее эффективность, вношу изменения для повышения результативности инструмента и контролирую ставки.

Как быстро происходит запуск рекламы?

На настройку и запуск рекламной кампании необходимо от 24 часов до 5 рабочих дней. Следующая неделя отводится на сбор данных и анализ эффективности. Через 10–14 дней после запуска реклама демонстрирует максимальную результативность.