Виталий Сторожев

Комплексный интернет маркетинг

Предлагаю услуги по интернет-маркетингу для малого и среднего бизнеса в Харькове. Разработаю комплексную маркетинговую стратегию продвижения.

hero image
shape image
shape image
shape image
shape image
shape image

Бесплатная консультация для бизнеса

WEB-Маркетинг

Услуги WEB-маркетинга для бизнеса в интернете

Комплексный маркетинг — это решение для бизнеса с использованием инструментов, которые индивидуально подобраны для каждой конкретной ситуации и проекта.

Инструменты веб-маркетинга включают в себя рекламные мероприятия и работы по поисковому продвижению веб-ресурса.

Поиск и привлечение клиентов из интернета — основная задача веб-маркетинга.

image
image

Услуги

Контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы

Поисковое продвижение

Оптимизация сайта под поисковое продвижение

Разработка сайтов

Создание сайтов и интернет-магазинов

Комплексное SEO сайта

Получение трафика с использованием всех доступных каналов

SEO интернет-магазина

Получение трафика и продаж сайта с помощью digital-инструментов

SEO лендинга

Комплексное продвижение и оптимизация одностраничного сайта

Создание интернет-магазина

Сайт для онлайн-торговли с большим количеством категорий товаров

Создание лендинга

Одностраничный сайт для продажи небольшого количества товара

Создание сайта компании

Информационный или бизнес сайт для фирмы, компании, агенства.

13

Лет опыта

14

Проектов в ТОП-10

4

Google сетрификаты

+50

Довольних клиентов

Тарифы

текстовые объявления от 2000 грн/усл.

товарные объявления от 3000 грн/усл.

ведение рекламы от 4000 грн/мес.

одностраничный сайт от 5000 грн/мес.

корпоративный сайт от 10000 грн/мес.

интернет-магазин от 15000 грн/мес.

сайт-визитка от 8000 грн/усл.

корпоративный сайт от 15000 грн/усл.

интернет-магазин от 20000 грн/усл.

Зачем нужен комплексный маркетинг бизнесу

Использование комплексного интернет-маркетинга существенно отличается от продвижения бизнеса посредством какого-то одного инструмента.

Индивидуальный подход к каждому конкретному виду бизнеса с учетом анализа конкурентов, ниши и подбора подходящих инструментов. Универсального рецепта продвижения, который подходил бы всем в одинаковой степени, не существует. Именно поэтому важно разработать правильную маркетинговую стратегию, рассчитать вполне конкретные цифры по достижению целей и спрогнозировать возможные результаты.

Единая стратегия интернет-маркетинга. Ведь если такой нет и продвижением бизнеса занимаются отдельные подрядчики, никак не связанные друг с другом и не пересекающиеся в ходе работы, вряд ли это принесет положительные результаты даже при использовании нескольких каналов одновременно. Важность маркетинговой стратегии в том, чтобы разработать для всех специалистов определенные цели, достижение которых возможно только в результате постоянного взаимодействия и пересечения. Если каждый специалист будет работать сам по себе, понять, какой канал приносит максимальную прибыль, будет довольно сложно.

В комплексном интернет-маркетинге задействованы сразу несколько инструментов, которые связаны между собой и влияют друг на друга. Благодаря такой синергии каналов можно гораздо быстрее выявить и усилить самые эффективные из них, отказавшись от менее результативных и более дорогих. Ведь в процессе анализа может выяснится, что на контекстную рекламу можно тратить гораздо меньше и получать при этом больше благодаря двум другим каналам (например, SMM и SEO), которые для данного бизнеса не менее эффективны, тоже на него влияют, но стоят дешевле.