Услуги частного СЕО-специалиста
Как сэкономить свои деньги и время не в ущерб бизнесу
Многие люди считают, что заказ услуг по продвижению и оптимизации сайта – это пустая трата денег. Это действительно так, если вы привлекаете к работе низкоквалифицированных СЕО-специалистов, позарившись на низкие цены и поддавшись влиянию красивой и многообещающей рекламы. Но как говорится, «скупой платит дважды».
Дело в том, что многие специалисты берут огромное количество заказов, но не могут уделить достаточно времени каждому из них. Поэтому проводят поверхностную и некачественную работу, которая приносит им легкую прибыль, а вас вводит в убытки.
Как же выбрать хорошего специалиста? В этом случае вам помогут частные СЕО-специалисты, имеющие достаточно опыта, высокую квалификацию и большое количество положительных отзывов довольных клиентов.
Частный СЕО-специалист, который занимается продвижением сайтов в поисковых системах
Кто он?
Это квалифицированный человек, который имеет большой опыт работы, готовое портфолио о своей деятельности и большую базу клиентов с положительными откликами.
Когда видны результаты работы?
В среднем, вы начнете замечать сдвиги в лучшую сторону в течение полугода с момента начала работы специалиста с сайтом.
Как он работает?
Применяет все необходимые способы и инструменты, которые помогут продвигать ваш проект:
- консультирует по поводу методов продвижения ресурса;
- занимается внешней и внутренней оптимизацией сайта в таких системах поиска как Яндекс и Гугл;
- разрабатывает оптимальную стратегию продвижения;
- собирает и формирует семантическое ядро;
- анализирует работу сайтов-конкурентов, которые находятся в ТОП-10 выдачи;
- проводит аудиторскую проверку ресурса.
Какими качествами должен обладать грамотный оптимизатор:
- ответственно относиться к каждому заказчику;
- всегда быть активным и готовым к работе;
- быть полностью заинтересованным в продвижении вашего ресурса и получении только самого лучшего результата.
Также вы должны помнить, что квалифицированный специалист по СЕО-продвижению и оптимизации должен заниматься только своим прямыми обязанностями и не отходить от них в сторону, выполняя ненужные манипуляции, забирающие время клиента и его деньги.