СЕО продвижение сайта «под ключ»

Этапы продвижения сайта в поисковых системах сети Интернет

В основном каждый владелец сайта знает об основных принципах его продвижения и оптимизации во всемирной сети, но организацией самого процесса должен заниматься опытный сео-специалист.

Шесть основных этапов продвижения сайта

  1. Организация поиска и анализа данных. Этот этап включает выполнение работ двух видов. В первом случае анализируется семантическое ядро сайта, а во втором – проводится тщательный мониторинг сайтов конкурентов, находящихся в ТОП-выдаче. Аналитическая работа является одной из самых важных, так как от нее зависят все дальнейшие действия специалиста. При допущении даже небольшой ошибки, выбранные способы продвижения и оптимизации могут оказаться не эффективными.
  2. Формирование семантического ядра. Специалист подбирает оптимальные ключевые слова и фразы, которые обеспечат быстрый поиск вашего сайта в определенной категории. Для этого сеооптимизаторы пользуются специальными инструментами: планировщиком ключевых слов Google Ads или Яндекс Wordstat. С помощью таких сервисов можно легко подбирать и группировать ключи с последующим редактированием ручным способом. Количество ключей колеблется в зависимости от размеров и структуры веб-сайта.
  3. Процесс настройки сайта. На данном этапе веб-мастер правильно распределяет полученные ключевые фразы по всем страницам ресурса. Здесь важно, чтобы каждая страница сайта соответствовала поисковому запросу. От этого зависит, какую структуру сайта клиент получит по окончании работ.
  4. Связка внутренней ссылочной массы. На этом этапе специалист связывает друг с другом все элементы сформированной ним структуры сайта. Выполнение этой работы напрямую связано с процессом ранжирования сайтов поисковыми системами.
  5. Процесс внутренней оптимизации. Сейчас сайт становится достаточно понятным и интересным для посетителей, но нуждается в некоторых доработках, чтобы добиться идеального результата для восприятия его ботом.
  6. Процесс внешней оптимизации. Последний этап, который предусматривает получение ссылочной массы на сайт из других ресурсов.

Мы рассмотрели шесть основных этапов продвижения сайтов сео-специалистами. При этом необходимо иметь в виду, что для продвижения могут использоваться и другие методы, которые будут выбираться в зависимости от тематического направления вашего проекта.